?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Macau jan`2008

Две минуты на оформление визы, две минуты на такси до Venetian из аэропорта и 30 минут в поисках своей комнаты... Аж вспотел. "О, мистер Кузин, вы у нас второй раз". Большой Брат со своими Базами Данных. Скидку давайте! Дали. И снимайте на свои камеры сколько хотите.

Это Макао, тут за всеми пригляд и Базы Данных. Сколько, кто, чего, где потратил, куда ходил, чего смотрел и делал. Мне тут чуток перекантоваться и обратно в Тайбэй. Мужики всегда возвращаются отовсюду, а женщины - с концами. Ну что такое? Всех уже замуж спровадил. Как так можно?

В первый раз вижу солнечный Макао. В мае тут дожди, в октябре задница, а вот в январе, оказывается +24 и солнышко сияет. Так смешно, китайские сотрудники макайского аэропорта стрекочут между собой по-португальски, я их даже понимаю. А это очень быстрый язык, он звучит как тра-та-та и постановка к стенке.

Жарко то как, надо раздеваться и в ванную. Но я честно полюбил Макао. Он другой каждые четыре месяца. Был один город, немного покурили, кофе попили - стал другой.



Все эти постройки вызывают невероятный трепет. Как подобное расчитать и построить? Это что-то не из нашей вселенной. Технологии строительства абсолютно и полностью меняются раз в двадцать лет. То, что мы изучали в восьмидесятых - уже прошлый век. В Лас-Вегасе каждый отель живет ровно 20 лет, потом его сносят и воздвигают очередной неподвластный осознанию. Ровно год назад, в январе 2007 года начали сносить "Stardust" (это где снимали Showgirls -1995). Ты на это смотришь и не веришь. Да, уходит история, но придет что-то новое.



А люди просто так бродят, жуют гамбургеры, играют, шопингуют и не понимают, как все это работает. Да тут обкатываются и проверяются все технологии будущего! А вы не соображаете и даже не осознаете, что это такое. Это не реально осознать. Тут компании зарабатывают миллиарды, а потом вкладывают в дальнейший бизнес. Столько не пропить и столько наложниц не нужно.

Эти нуворишы тут соревнуются, кто займет площадку поинтересней и станет лицом города Макао. Старый город сносится нещадно, места нет, засыпают острова, соединяют и достраивают. В Тайбэе всё тоже самое, зачистка идет конкретная, целыми кварталами выносят ветхие строения пятидесятых и шестидесятых. Надо было расселять переселенцев и не до сантиментов, громоздили всё как получится. Год назад расчистили громадную площадь за Мемориалом Сунь Ятсена и засадили травку, это идет расширение нового даунтауна. Действуют тихо, незаметно, но жестко. Главное, это вложиться в формирование инфраструктуры, а вокруг само все обрастет и будет скуплено. Мы это в институте проходили еще в советские времена. У нас преподы были достойные, монстры. На экзаменах пообщаешься, узнаешь больше чем на лекциях.



Любопытно смотреть на местную публику. Это сложно, когда ты можешь все на свете, купить все что пожелаешь, учудить любой проект, проверить любую идею на практике, взять любую понравившуюся женщину, ублажить её, дать всё, натворить делов и в итоге, махнуть рукой, послать всё и всех подальше... Действительно сложно иметь такие возможности. Необходим жесткий самоконтроль и стоп-сигнал, а для этих товарищей, которые тут бродят по эскалаторам - это монашество.

Тот же самый Билл Гейтс (Bill Gates) ведет себя очень прилично. Ему кто-то вовремя поставил мозги на место. Наверно женщина, которая рядом. Это мгновенно видно, кто держит себя в руках, а кто поехал на тройке с бубенцами до ближайшей канавы.

Сюда надо комиссии по градостроительству из Москвы таскать и почаще, чего проще? Виза не нужна. Нашим сейчас визу везде дают, а то крантик то открутим. Россия-Китай - пис энд френдщип отсюда и навек. Тайвань тоже присоединится, никуда не денется. Ему деваться некуда. Что в мире творится...

Tags:

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
alice_8
Jan. 21st, 2008 11:01 am (UTC)
Почти как Алмазная Колесница.. )

Сумасшедший второй снимок.
sandytimes
Jan. 21st, 2008 12:01 pm (UTC)
А я вот этот снимок по всему миру кидаю - просто сказка какая-то
http://picasaweb.google.ru/kuzin.photo/20080120Macau/photo#5157577991940289874
(no subject) - alice_8 - Jan. 21st, 2008 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Jan. 21st, 2008 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_8 - Jan. 21st, 2008 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Jan. 22nd, 2008 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alice_8 - Jan. 22nd, 2008 07:10 am (UTC) - Expand
serge_yakovlev
Jan. 21st, 2008 11:05 am (UTC)
> Все эти постройки вызывают невероятный трепет. Как подобное расчитать и построить? Это что-то не из нашей вселенной.

Вопрос в другом: где они берут столько стали и бетона? Это ж как в прорву. Хотя, с расчетом и постройкой — тоже согласен.
a_kuzin
Jan. 21st, 2008 11:28 am (UTC)
Нанимают компании которые это могут. Закупают и привозят материалы. А просто нужны спецы, которые могут все это организовать. У меня фильм заснят - "Как стоили Венишен". Выложить?
michi2000
Jan. 21st, 2008 11:36 am (UTC)
да-да-да!
hedgehogdworkin
Jan. 21st, 2008 12:02 pm (UTC)
конечно
serge_yakovlev
Jan. 21st, 2008 12:41 pm (UTC)
Конечно, выкладывай.
(no subject) - a_kuzin - Jan. 21st, 2008 12:51 pm (UTC) - Expand
slavatov
Jan. 22nd, 2008 07:17 am (UTC)
Otkuda beton, tovarishi?
Ya kogda tam bil kak raz zakanchivali dostraivat "Veneciyu" - samoe bolshoe kazino-komplex v mire. Tak vot ucitivaya chto gubernator Makao po sluxam - bandit i vladelec kazino, oni dostroili eshe odin pereezd s Kitaya (KPP) i cherez nego valyali beton iz Kitaya. Sam videl (http://slavatov.livejournal.com/9357.html):)
Re: Otkuda beton, tovarishi? - a_kuzin - Jan. 22nd, 2008 07:35 am (UTC) - Expand
Re: Otkuda beton, tovarishi? - slavatov - Jan. 22nd, 2008 07:52 am (UTC) - Expand
Re: Otkuda beton, tovarishi? - a_kuzin - Jan. 22nd, 2008 08:03 am (UTC) - Expand
tsw
Jan. 21st, 2008 11:44 am (UTC)
кстати в LV люди уже достраивают второй корпус Wynn!!!
a_kuzin
Jan. 21st, 2008 11:50 am (UTC)
Он слева по стрипу если двигаться с юга на север?
Шикарное место сняли. А там уже больше ничего и не осталось :-)
Лас-Вегас.... - sandytimes - Jan. 21st, 2008 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsw - Jan. 21st, 2008 12:09 pm (UTC) - Expand
sandytimes
Jan. 21st, 2008 03:34 pm (UTC)
А здорово ты все же пишешь-)
Читаю твои утренние посты, проснувшись, с удовольствием, изумительные фотки разглядываю, получаю положительный заряд, чтоб начало нового дня было с хорошим настроением. Хорошо, что у тебя утро на 5 часов раньше чем в Москве и к моему вставанию что-то свеженькое и интересное от тебя уже есть на завтрак-)
a_kuzin
Jan. 21st, 2008 03:39 pm (UTC)
Прилетай, родной.
Позавтракаем :-) Ох протащу, ты это любишь.
(no subject) - sandytimes - Jan. 21st, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Jan. 21st, 2008 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandytimes - Jan. 21st, 2008 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Jan. 21st, 2008 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandytimes - Jan. 21st, 2008 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Jan. 21st, 2008 06:18 pm (UTC) - Expand
don_gean
Jan. 21st, 2008 06:52 pm (UTC)
пока читал раз 5 вспомнился Лас-Вегас и отдельно все 3 "Друзья Оушена" ...

Красиво у вас там
a_kuzin
Jan. 21st, 2008 06:59 pm (UTC)
Мне еще одна ночь и обратно в любимую деревню.
Но там спокойней и родней. Да и поработать можно :-)
slayer_the_god
Jan. 23rd, 2008 09:11 am (UTC)
( 34 comments — Leave a comment )