?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Так, мальчики и девочки, рад вас всех видеть, граждане и гражданки России на ее дальних подступах. Сегодня мы собрались для торжественного момента бракосочетания Ирины и Глеба...

Илья разложил толстую бухгалтерскую книгу Записи Актов Гражданского Состояния нашего Представительства сразу на нужной странице:

- Вот сюда дату, фамилии и подпись...



Никаких свидетелей даже не нужно. Нужна лишь подпись. Прямо в ресторанчике и без нашей обязательной торжественной дамы с халой на голове. Сотрудник Представительства в качестве регистратора с выездом к брачующимся - это возможно только на Тайване. Все на удивление чинно и достойно. Илья, страшный человек, мы все у него на крючке - паспорта, документы, визирование, браки, усыновления и даже разводы. Он наш ЗАГС и паспортный стол в одном лице и заодно отделение милиции тайванского региона. Набедокуривших граждан и гражданок России местные тайваньские власти отдают ему на выселение в места не столь отдаленные, куда-нибудь в Омск, Томск и Новосибирск, к зареванным мамам. Как же, будут тайваньцы забивать свои КПЗ всяким сбродом, пинка и весь разговор, разбирайтесь сами.



И за разводом к Илье! Обойдется дороже, но договориться можно, он же не изверг, все понимает. Бухнешься на колени: "Илюша, родненький, спасай, сил моих больше нет!" Он пороется в сейфах Родины, извлечет нужные бланки: "ах ты затейник, опять со студентками в Кэньдин ездил? Знаем, знаем, весь Тайбэй в курсе", шлеп развод и все готово.

В сентябре заезд новеньких. Раньше было сложно, аксакалы рассказывают страшные истории как приходилось ходить по университетам и читать на стенах огромные списки зачисленных в поисках родных украинско-белорусско-российских фамилий, потом кому-то пришло в голову, что все списки есть в Представительстве сразу с анкетными данными и фотографиями, на что Представительство ответило, что мы тут все обнаглели, окончательно обленились и отрастили животы, а умные и симпатичные китаистки им самим нужны, но на ус проблему намотало... Людям как-то необходимо знакомиться и общаться. В итоге, появилась традиция организовывать сбор всех новичков со старичками на территории пивзавода. Узаконенные смотрины, конечно, не Венский Бал, но и мы не в Вене. С кружкой пива на табуретке под пальмами - тоже свой определенный шарм.

Свежеприбывшие будущие научные кадры филологов, лингвистов, политологов и культурологов жмутся в кучки и как призывники на плацу при первом построении испуганно хлопают глазами. Бить будут! Да не, не будем. Выходит старослужащий Юрец и похлопывая пряжкой по кирзе:

- Так, девчонки, кто хочет знать где находится Фулун - шаг вперед!
- Юр, они не знают даже что такое Фулун, прочитай вводную лекцию, чего пионеров пугаешь?

Высший командный состав округа хмуро оглядывает новобранцев... Боже мой... и вот с этим нам теперь жить пять лет??? Да они щенки необстрелянные, будем делать из них людей! Курс молодого бойца - Фулун, ущелье Тароко, Кэньдин, Сан-Мун, Тайнань, Илань и далее по списку изучать географию ногами. После принятия присяги и первых стрельб - Пескадоры, Гонконг, Макао, остров Боракай. Особо отличившиеся - Сеул, Сингапур, Малайзия, а можно и на Гуам. А пока учить матчасть, разбирать иероглифы на составные. На 101 сами заберетесь, не маленькие, мемориалы Суня и Чана сами найдете мимо не пройдете, книжки сами почитаете. А то нас уже подташнивает рассказывать одно и тоже. Всем учиться! Двоешники. За сказанное в разговоре "в Тайване" - гауптвахта, за написанное в SMS "Тайпей" - расстрел. Это вы там были отличниками и особо достойными, а тут вы пока салаги. Казарма общажная вам и так положена, портянки на Тайване принято сдавать в лаундри, а тофу стоит 30 копеек на любом ночном рынке, протянете. Воду из под крана не пить, при тайфуне на улицу не выходить - получите рекламным стендом в лоб, в океане одному не плавать - на берег не вернетесь, выловят на Филиппинах. Представительство находится напротив Таверны, если на хвост упал кирпич или совсем припекло тайваньским солнышком, то туда. Номера телефонов сдать Августу. Все свободны.



И все же российские свадьбы на Тайване огромная редкость, это шестая за три года. У нас все ходы записаны! Все в толстой бухгалтерской книге Илая. Куда более распространены смешанные браки, а их фиксируют просто в районной мэрии. Тайваньки уже рождаются и вырастают с полной уверенностью в том, что все иностранцы страстно мечают заполучить их в жены. Американцы, черти, постарались.


Эти американки со своими равными правами и прочим мусором в голове так зашугали своих несчастных мужчин, что те резво вдарили по китаянкам в последней надежде, что хоть эти, со своим скудным английским пилить не будут, и под страхом развода с последующей депортацией будут сидеть тише воды ниже травы в качестве сексуальной рабыни. Надежды питали американских юношей совсем не долго... китаянки будут пилить на китайском, причитая своим самым высоким тоном. А ультразвуковая психологическая атака, по-ходу, все же страшнее старой доброй взбучки от американской жены.

Русские жены у американцев не популярны, тут дело в поведенческих особенностях наших девушек и определяют это, не поверите... по манере наших одеваться - дело в макияже, маникюре и стиле одежды. Они считают, что носить платье коктельного типа утром, наносить яркий маникюр и подводить глаза - это все атрибуты девушек легкого поведения. Привыкли к своим бледным поганкам непонятных форм в мешковатых ниггерских майках, на красивых женщин взглянуть боятся. Стереотип, да, но это уже наши дамы в Америке постарались, да и пропаганда в американских СМИ делает свое дело. По ней, советские могут быть или мафией (страшная и умная), проститутками (красивая, но глупая) или шпионкой (вариант умной красавицы с идеальным английским).

Но невзирая на все трудности и стереотипы, наши женщины упорно идут к алтарю. В этом году прямо свадебная лихорадка. Все верно, год Тигра. "Подружки выходят замуж, но я же лучше!" Особой радости у мужчин подобные настроения не вызывают. Парни копают блиндажи и землянки, на всякий случай съезжают от подруг и заготавливают запасы виски и быстрорастворимой китайской лапши на случай затяжного осадного положения.

На подходе еще два брака, на женском языке это называется "дожать", приходится изучать вражескую терминологию, учиться определять хитроумные ловушки, ориентироваться на местности вечеринок, покидать зону поражения в случае ковровых бомбометаний, уметь молчать и изворачиваться на допросах и заметать следы срочной эвакуации из ночных клубов. В девичьем арсенале боевые отравляющие вещества от Шанель, униформа от Roberto Cavalli, высокоточные взгляды, маскировочные сетки от triumph, обещание гуманного отношения к пленным в случае немедленной сдачи и самое разрушительное оружие непреодолимой силы - любовь!

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
polar_bee
Aug. 9th, 2010 02:54 am (UTC)
Генштаб, прямо.
А молодым - "Горько!"
a_kuzin
Aug. 9th, 2010 03:13 am (UTC)
Совет да любовь! Эх, жениться что-ли? :-)
lis24
Aug. 9th, 2010 05:40 am (UTC)
ох, Андрюха, хорошо пишешь :)
Когда ж я к тебе в гости соберусь
sandytimes
Aug. 9th, 2010 06:38 am (UTC)
Просто отлично-)
Эдакий эпос о свадьбах, женщинах, в особенности "советских" в коктейльных платьях, ну и о любимом Тайване и труууудной жизни на нем-)
Это я б как предисловие написала-))))
a_kuzin
Aug. 9th, 2010 09:37 am (UTC)
Издаем следующую книжку? С тебя предисловие :-)
(no subject) - sandytimes - Aug. 9th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
veloraven
Aug. 9th, 2010 08:00 am (UTC)
А местный народ не пугается русских свадеб? Там же вроде белый цвет - траурным считается.
a_kuzin
Aug. 9th, 2010 08:21 am (UTC)
Ну они же видят - иностранцы, свадьба, дело серьезное ;) Местные радостно приветствуют!

danja
Aug. 9th, 2010 09:57 am (UTC)
Андрюх, ну че ты о бабах-то так, чес слово )) как будто мы тока и ищем жертву, чтоб ее дожать, а мужики робеют и боятся отказать))))))))))))))))))))))))
a_kuzin
Aug. 9th, 2010 10:26 am (UTC)
Дань, тебе то хорошо, востребованной, а людям надо выживать :-) Не ровняйся!
(no subject) - danja - Aug. 9th, 2010 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - danja - Aug. 9th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - danja - Aug. 9th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Jun. 19th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danja - Jun. 20th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
mingbai
Aug. 9th, 2010 10:48 am (UTC)
А что, кстати, на Гуам из Тайваня также просто слетать как в Сингапур? Какой там визовый режим для российских граждан?
a_kuzin
Aug. 9th, 2010 10:58 am (UTC)
До февраля 2010 необходимо было иметь американскую визу - это их территория, не совсем их (Марианские острова), но под юрисдикцией. Деньги - доллары США, американские пограничники... С февраля отменили для россиян визу, можно лететь просто так, с паспортом и кредиткой в кармане. Обязательно иметь обратный билет и зарезервинрованный отель (по интернету).

Если честно - там шикарно. Пляжи, пальмы, исторические места, музеи:
http://picasaweb.google.ru/kuzin.photo/20100121Guam
http://picasaweb.google.ru/kuzin.photo/20100123Guam
(no subject) - mingbai - Aug. 9th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mingbai - Aug. 9th, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mingbai - Aug. 9th, 2010 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 9th, 2010 11:20 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2010 05:37 pm (UTC)
Вот это класс! Живой, виртуозный язык! Не часто ( к сожалению) балует нас Кузин деликатесами!
a_kuzin
Aug. 23rd, 2010 05:17 am (UTC)
Часто, это уже е деликатесы... а супружеский долг :)
(no subject) - sandytimes - Aug. 23rd, 2010 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_kuzin - Aug. 23rd, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
mumi_doll
Aug. 26th, 2010 05:29 am (UTC)
невероятно!
вся система русских "махинаций" на Тайване. а проще наша светская жизнь как на ладони=)
a_kuzin
Aug. 26th, 2010 08:13 am (UTC)
Настя? А чего не френдишь? :-)
Завтра светская жизнь на крыше! Готовлю светские макароны по-флотски :-)
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser