?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

lazzzycat
Sep. 11th, 2010 06:50 am (UTC)
Это прокатит только на однополосной трассе, закрытой с обоих сторон забором.
Самый идиотский случай - 2 полосная трасса, 2 автомобиля рядом. Допустим - второй автомобиль на корпус впереди, лопается шина, машину кидает на соседнюю полосу. Вторая тормознуться не успевает.
slavatov
Sep. 11th, 2010 05:04 pm (UTC)
вопрос 2х-3х- лет, а на сегодня - не все водители успевают среагировать. Полгода назад видел как на трассе из-за дыма от горящего поля (ширина задымленности по трассе метров 20), 6-7 машин из разряда от 40куе вщент с жертвами.
lazzzycat
Sep. 13th, 2010 05:53 am (UTC)
Не уверен, что 2-3 года.
Казалось бы - автоматическая посадка бурана была еще в 80 годах.
Штатовцы на свои шатлы до сих пор автоматику не пределали.
Что-то же им мешает?
slavatov
Sep. 13th, 2010 05:55 am (UTC)
Тут вопрос не техники - гибриды уже лет 20-ть могли бы колесить по дорога, а почему -то не колесят.
lazzzycat
Sep. 13th, 2010 06:00 am (UTC)
Ну не знаю. Прелесть гибрида - как мне кажется - преувеличена. Электромобиль - - это реальный прорыв вперед. Гибрид - как-то не туда и не сюда - смесь паровоза с электровозом.

slavatov
Sep. 13th, 2010 06:28 am (UTC)
Электромобиль - это "попа" через несколько лет, смотрел инфу, где сказали, что когда батарея сядет, а она сядет непременно, новые будут стоить как 70-80% от машины. То есть, купив электро чудо за 10 000 у.е., вы через года три сможете продать его за 2500-3000 куе, что немного не целесообразно. Согласитесь, как для "прорыва" - есть проблема. Европейцы это прокусили и не тянутся за новинками. А правительства теперь думают, как им это дело продвинуть. Ну, и вообще я про то, говорил, что машины уже есть "в реале" и они ездят, что собственно указанный мною автопробег и доказывает.
lazzzycat
Sep. 13th, 2010 07:23 am (UTC)
Это сейчас. Лет через десять сделают какую-нибуть суперцинковую батарею в разы более емкую при меньших габаритах и сроком жизни в 7 лет.
Да и по ОАЭ законам тачку нужно менять раз в 3 года :-) - как раз ресурсов аккамулятора хватит...

Нужно смотреть с другой стороны - электромобиль резко упрощает и в принципе удешевляет производство и эксплуатацию устройства. так что при массовом производстве наверное так на так выйдет
depo_broker
Oct. 14th, 2010 12:36 pm (UTC)
рискну не согласиться
Принципиально более емкую батарею не сделают. Таскать с собой энергии с запасом на неделю поездок- это наследие углеводородов, и то заправок вон сколько пришлось строить.
В будущем энергия скорее будет по образу и подобию тырнета. Тоже заправки, но другие :-))
lazzzycat
Oct. 14th, 2010 01:01 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
Не нужно горячиться. Какие-то лабораторные образцы с значительно большей емкостью на объем вроде есть. Только там проблемы с циклами заряд-разряд и живучестью. До тех пор, пока не будет способа за 10-20 минут залить аккамуляторы энергией, чистые электромобили - удел города
depo_broker
Oct. 14th, 2010 01:20 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
Помимо циклов, технологичности конструкции и прочего хайтека - есть простая проблема- отопление салона. Зимой приходилось в машине ездить? :-) С аккумулятора греться?
На сегодня путевый, доступный везде и дешевый аккумулятор энергии уже есть- это углеводороды. Эндшпиль.
lazzzycat
Oct. 14th, 2010 01:30 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
обогрев - это уже второй вопрос, в конце концов - катализаторные грелки никто не отменял. В электромобиле основных проблем ровно 1 - аккамулятор. его емкость, масса, циклы заряд-разряд и время перезаряда. Пока не решат хотя бы 3 проблемы из 4х - нормальной замены ДВС нет (в денежном эквиваленте)
depo_broker
Oct. 14th, 2010 02:17 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
Во! Именно поэтому скорее всего будут не искусственную замену нефти усиленно искать, а куда более перспективна идея пытаться распределять эл энергию, как счас распределен тырнет.

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser