?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

lazzzycat
Oct. 14th, 2010 01:01 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
Не нужно горячиться. Какие-то лабораторные образцы с значительно большей емкостью на объем вроде есть. Только там проблемы с циклами заряд-разряд и живучестью. До тех пор, пока не будет способа за 10-20 минут залить аккамуляторы энергией, чистые электромобили - удел города
depo_broker
Oct. 14th, 2010 01:20 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
Помимо циклов, технологичности конструкции и прочего хайтека - есть простая проблема- отопление салона. Зимой приходилось в машине ездить? :-) С аккумулятора греться?
На сегодня путевый, доступный везде и дешевый аккумулятор энергии уже есть- это углеводороды. Эндшпиль.
lazzzycat
Oct. 14th, 2010 01:30 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
обогрев - это уже второй вопрос, в конце концов - катализаторные грелки никто не отменял. В электромобиле основных проблем ровно 1 - аккамулятор. его емкость, масса, циклы заряд-разряд и время перезаряда. Пока не решат хотя бы 3 проблемы из 4х - нормальной замены ДВС нет (в денежном эквиваленте)
depo_broker
Oct. 14th, 2010 02:17 pm (UTC)
Re: рискну не согласиться
Во! Именно поэтому скорее всего будут не искусственную замену нефти усиленно искать, а куда более перспективна идея пытаться распределять эл энергию, как счас распределен тырнет.

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser