Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

fulong

Taipei Guide: Antec

Эти два здания в Нейху всегда вызывали чувство пустоты, сколько раз проезжал, а там ни людей туда-сюда, ни курильщиков у песочницы. Курить в офисных зданиях в Тайбэе запретили, народ теперь на улицы бегает. А тут никого. Справа небоскреб LiteOn, слева штаб-квартира Mitac, а что в этих двух черных стеклянных красавцах? Не знаю, стоят, радуют глаз нейхужан и все.



Ира два дня как перешла в какой-то Antec, что-то знакомое, но не очень. Мало ли производителей кейсов, блоков питания и кулеров? Да их миллион, всех не упомнишь, но точно знакомое. Зовет в гости, красота мол, сидим в раю, компания американская, тут только бренч, безумной управленческой китайщины в помине нет. Американская? Да они там что, с ума сошли? Зачем им это надо?

Таксист подъехал к правому из этих зданий... тут, говорит. Не может быть, там же пусто, а управляющая компания наверно сто лет как разорилась. Нет, два этажа все-таки заняты. Немцы ABB заняли один и американцы Antec на девятом. Внутри очень красивая организация пространства, заглядение. Всегда приятней работать в современном здании, а не в трущобах Джунхэ, хоть на работу не как на каторгу.

Collapse )
fulong

Обзор тайваньской прессы

По всему Тайваню проходят религиозные празднования в предверии Фестиваля Середины года, так называемый Цзууе - месяц духов. Сопровождается красочными представлениями в таоистких храмах острова. По телевизору вот показывают как гонконгцы в месяц духов жгут бумажные сооружения для усопших. Показали мастерскую этих ритуальных бумажных изделий... они реально макеты домов, самолетов, машин жгут и даже столик для мацзяна. Проторелигия, что с них взять, дикие язычники, слава богу не буйные, пожгут и успокоятся до следующего года. Жесть, говорят, эти вещи стоят столько же сколько настоящие. А ритуальные деньги есть даже номиналом в 1 милл. USD., но стоят так же как ритуальные 1000NT - пачка 10 NT! Т.е. все мертвые деньги любого номинала стоят одинаково, копейки.

Сколько же можно этих денег за 10 НТ понажечь? Сутками и жгут, только эти их бумажки намазаны самой дешевой аллюминивой краской, при сжигании она испаряется и крайне токсична. Лучше держаться подальше, но так прикольно наблюдать за этой их ритуальной возней :)

Так, чего там у нас в газетах? Южная Корея в воскресение проводила в последний путь своего бывшего президента Ким Дэ Джуна, президентствовал с 1998 года по 2003. Примечательный был человек, Нобелевский лауреат, получил Премию Мира за созыв Ассамблеи и первый предложил сесть за стол переговоров с Северной Кореей.

Устранению последствий тайфуна посвещены почти все материалы, мэр Тайбэя пообещал выделить места для школьников из пострадавших районов и принять из в Тайбэйских школах. Что-то пишут про организацию лагерей для пострадавших, уже смонтировали 100 домов пожертвованных Китаем, обсуждают нет ли в них вредных формальдегидных соединений. Ну понятное дело, ничего хорошего от Китая Тайвань не ждет. 23 августа на острове Цзин мэн прошли памятные мероприятия посвященные памяти павших в инцинденте китайских обстрелов острова 51 год назад. Известный эпизод, били 44 дня практически без перерывов прямой наводкой со своей территории.

Ой... в воскресенье в Да-Ан парке прошел фестиваль рабочих-мигрантов из регионов Юго-Восточной Азии, точно, в пошлом году моя филиппинская горничная приглашала на песни и пляски, а 2 сентября власти города Тайбэй планируют поддержать празднования национального дня Вьетнама! Чего это их к коммунистам потянуло? Просто хотят по-человечески поддержать малоимущих работников, вьетнамская диаспора одна из крупных групп работающих в сфере обслуживания и производства Тайваня.

23 августа числа в Тайбэй Арена проходило представление группы Блю Мэн в рамках мирового турне. Все пропустил! Это голубые пидоры из Лас-Вегаса, которых Intel иcпользовала в рекламе процессоров Пентиум 1-3. Ну ничего в Малайзии обязательно отыграюсь, 30-31 День Независимости Малайзии, малазийцы празднуют очень бурно, парады, салюты, вечеринки, пати. В центре Куала Лампур уснуть точно не дадут.

29 сентября в Тайбэй Арена будет концерт Иль Диво, сейчас посмотрим что еще есть, концерт Дэвида Тао не очень интересно - песенки о любви для романтичных китаянок. О, да тут довольно много классической музыки, расписание аж до конца года. Правда громких имен или гастролей нет. Для них есть Чан Кай-ши концерт-холл, все самые громкие гастроли обычно там проходят: http://www.ntch.edu.tw/english/. Невероятно, тут каждый вечер что-то да идет, сегодня Питер Пэн, начинают в 19-30, а 26 у них два сразу представления: французкий оркестр и пиано-дуэт. Какая активная культурная жизнь в Тайбэе. А Эрик Клаптон все не приезжает. 25-26 сентября в Нанган Экзебишн Холл пройдет две вечеринки Андерворлд. Это там где нынче Computex проводят, близко.

Кому интересно, вот здесь можно проверять перфомансы и выставки: http://www.chinapost.com.tw/art_calendar/exhibit/
fulong

Хистори 3DNews: Первым делом - самолеты!

fulong

Gigabyte Open OVERCLOCKING CHAMPIONSHIP

Что бы долго не тянуть кота за хвост, сразу скажу, что вчера Россия заняла второе место на международном чемпионате по оверклокингу прошедшем в Тайбэе.

У Интела регулярный "Intel Challenge Cup" (кубок вызова по компьютерным играм), из той же серии у ASUS проводит "ASUS Open", у Gigabyte уже много лет соревнования на скорость сборки системного блока, которые вдруг переросли в что-то более серьезное. Насколько я помню, вчерашнее мероприятие в тайбэйском отеле Хайят, было первым в биографии Gigabyte по оверклокингу международного уровня. 23 команды из Малайзии, Сингапура, Гонконга, Штатов, Тайваня, Японии, Швеции, Франции, Финляндии, Турции, Ирана... и Россию не забыли пригласить.


Андрей Михайлюк (Геймленд), DeDal, NeoForce

Из России прилетели трое - DeDal и NeoForce, которым 9 часов лить азот и Андрей Михайлюк из Геймленда. Мне тут дорогу перейти до Хайята и никуда лететь не надо. О чем долго пришлось убеждать организаторов соревнования, которые упорно хотели оплатить какой-то билет из Москвы и обратно. Надо было соглашаться, получил бы полный пакет. Погудели бы в Хайяте с ребятами пару ночей. А так меня тут же вычеркнули из всех списков на экскурсии. Ты и так сто раз видел Гугун и фабрику Gigabyte. До нее три часа на автобусе по жаре 36 в тени и 45 на солнышке. Да я бы и так не поехал. Вот на пляж - другое дело. А парни тоже оказались не дураки. Перенесли обратный билет на пять дней, зарезервировали отельчик над клубом Лакси и вместо двух дней у них получается неделя пребывания в Тайбэе. Так что, все СПА, горы, океаны, музеи и мемориальные холы - все будет исхожено.

Collapse )
fulong

Computex: Day zero

После day zero уже писать сюда особо некогда, чисто в телеграфном ключе и то по просьбам читателей. Монтаж заканчивают:



Келли встретил! Уже практически забыл, вычеркнул, списал и вдруг встретил на стенде Shuttle. Эта хрупкая кроха первой поднимала Gigabyte в России в каких-то страшно бородатых годах. Потом перебросили на Турцию, какого черта, до сих пор не понимаю. Пару лет назад уволилась и совсем пропала. Встретил в Шатле:

Collapse )
fulong

Computex: Day -1

С утра народ слетается на Computex. Замаялся принимать звонки. Да и любимый Алекс Жаворонков решил отпраздновать получение диплома магистра имени университета Johns Hopkins`а, по старинке, в Тайбее. Как раз все слетаются в боевом настроении, очень удобно.



У всех стандартные заботы - расселение, отзвониться, разыскаться, купить телефоны-симки, пополнить счета и посидеть в ресторане.

Collapse )
fulong

День рождения Сашки!

Редкий кадр, который можно сделать только дважды в году, на ДР проекта в июле и ДР Александры Орджоникидзе в декабре - Московская Часть 3DNews в полном составе:


1 - Алексей Зарубин (вебмастер); 2 - Дмитрий Шепелев (медиа-директор); 3 - Данила Кононеко (редактор раздела Игры); 4 - Александр Митрофанов ака Стартер (платформы); 5 - Дмитрий Софронов (видеокарты); 6 - Антон Поляков (главред); 7 - Николай Чернов (market.3dnews.ru); 8 - Марат Габитов (редактор новостей); 9 - Кузин Андрей (издатель)
10 - Владимир Романченко ака Сайгон (научный редактор); 11 - Александра Орджоникидзе (управляющий директор); 12 - Наталья Шепелева (вёрстка)


Collapse )
fulong

Поиграюсь

Мои сотрудники сжалились и наконец подарили нормальный домашний компьютер взамен моего P3-1000Mhz/256Mb. Не, он прекрасно работает, всё тянет без проблем, а в игры я не играю. Только если на стенде погоняться. Но как-то неудобно перед гостями... этому раритету место в музее. ptichka, тот вообще кипятком писает когда у меня живет: "Ой... ёёё... до сих пор сидишь на этой чухне???" Дык работает же!

Ну ладно, подарили и подарили. Спасибо за заботу и сохранность нервов начальства.

- Дим, а чего там внутри?
- Да покопались в тестлабе, воткнули чего больше не потребуется.

Сегодня притащил домой, включаю... P4-3.8Ghz/2Gb/7800GT/400+400Gb SATA2/Hiper-580Вт.

Мысль первая: УБЬЮ!
Мысль вторая: а ведь и взаправду в тестлабе больше не потребуется.

Кроме БП, всё старое барахло в свете новых решений партии. Сейчас тесты запущу на пару суток... если всё пучком, можно переезжать на свежую машинку, её еще лет на пять хватит ;-)

PS. Однажды Пахомыч (Компресс) жаловался: "Собирали Поляниной новый комп на рабочее место... и ни одного нормального проца не нашли! Пришлось воткнуть Экстрем Эдишен!".
fulong

По итогам тестов Conro

Core 2 Extreme X6800 -> 2.93 ГГц, 1066 МГц шина, 4 Мб кэша второго уровня, TDP=75 Вт, цена $999;
Core 2 Duo E6700 -> 2.67 ГГц, 1066 МГц шина, 4 Мб кэша второго уровня, TDP=65 Вт, цена $530;

Вобщем так, если кратко и без подробных обзоров - крындец AMD с их никого не впечатлившим AM2. Зачем еще ножку то еще одну приделали? Чтоб тесты в лоб не проделать с предыдущими процами? Ну и опять скатились на положение выпускников low-end.

Конечно, никто не поверил, когда Intel обещал двухкратный прирост. Такого в принципе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Мы же привыкли ловить блох в районе 5-10% прироста со времен перехода 286 на 386...

Подтверждаю - все игровые приложения где потолок ограничивался CPU - да, копеечка в копеечку рост FPS в два раза. При том, что энергопотребление снижено почти в два раза! Проц просто холодный! Мы издевались над ним не прикрепляя кулер :-) Клали кулер на крышечку CPU и все дела :-)

Предыдущий P4 3,73 Extreme Edition, который до сих пор продается за 1072$ в один момент превратился в барахло. Что-то подобное было когда ATI и NVIDIA выпустили X800 XT и GeForce 6900 Ultra. Индустрия еще умеет удивлять.

Полный обзор завтра на сайте с 8 утра (NDA закончится), а пока:

Collapse )

Intel год может курить на Багамах любую траву... это песец. Поскорее бы мобильную версию и ноуты смогут жить не три часа, а шесть. Хватит и поспать и поиграть на весь полет до Тайпэя :-)
fulong

Через неделю

7 июня, вечер:
18:00 - ATI Party в баре Ziga Zaga Taipei Grand Hyatt. (Ник Радовский)
18:30 - FOXCONN VIP Party (о месте будет сообщено позднее, Трухачев)
19:00 - VIA Party VTF2006 "Tones of Chrome" Grand Hyatt.

Есть предложение господину Трухачеву провести FOXCONN VIP Party тоже в Grand Hyatt. А то народ пополам треснет :-(

UPD. Да, внимание прибывающим, наши советские баксы номиналом 100 рублей серий AB и BC - не брать! А то будете как я по помойкам бегать и стоять с протянутой рукой :-)